Валентина Румянцева
25 мая 2022 г.
За десять лет "общения" с двумя ноутбукам мне приходилось несколько раз обращаться в центр Ромэкс на ул. Жуковского, 13 с различными проблемами моих машинок.
Во всех случаях результаты ремонтов были отличными.
За эти годы мне довелось пообщаться с разными мастерами, и я поняла, что руководство центра подбирает сотрудников не только по умению работать с техникой, но и по умению работать с клиентами, что клиентам весьма важно.
От души и с чистой совестью рекомендую владельцам компьютеров и прочей техники обращаться при необходимости именно в Ромэкс.
Кирилл
05 февраля 2019 г.
Заказал в конце декабря аккумулятор для старого ноута ASUS X20E. Цену объявили 3500 руб. И по телефону, и при внесении предоплаты обговаривал фирменный аккумулятор на 7800 мАч и возможность возврата при несоответствии реальной ёмкости заявленной. Привезли, но не фирменный, а кЕтайский, почти как на АлиЭкспрессе. Прямо в магазине подключил и сделал замер - вместо 7800 мАч получилось 6100. Оплатил и взял домой пару раз "погонять" заряд-разряд. На след. день приехал и решил сдать обратно. Менеджер проигнорировал договорённости и сказал, что примет на проверку и только после проверки вернут деньги. Я возразил, так как был введён в заблуждение, аккумулятор приехал не фирменный и даже на сайте производителя ёмкость была не 7800. И только после появления другого, более адекватного сотрудника мне вернули деньги. В итоге на поездки туда-сюда я потерял около 7-ми драгоценных часов моей жизни. И, в очередной раз прочувствовал, что такое бизнес в России. Я очень разочарован.
Андрей Брусенко
23 ноября 2016 г.
Добрый день, уважаемые клиенты! В случае "хамского обращения менеджеров", "развода на бабки", длительного ремонта и в случае проявления прочего неудовлетворения прошу оставлять отзывы и писать претензии. В каждом случае обязуюсь разобраться и привлечь к ответственности виновных. Жду Ваших обращений admin@ttttt.ru.
Александр
01 марта 2016 г.
Обратился в этот "авторизованный" сервис со сломанным ноутбуком Acer Aspire 5525G в конце июня 2015 г. с целью диагностики неисправностей и возможного последующего ремонта. Устройство отказывалось стартовать, отсутствовало изображение на экране. С момента обращения периодически звонил в сервис, чтобы уточнить нет ли информации о результате диагностики, при этом сталкивался с недружелюбным, а иногда и хамским обращением менеджеров. Но что поделаешь, ноутбук уже отдан. Спустя приблизительно полмесяца "специалисты" сервиса вынесли вердикт - неисправна материнская плата, требуется замена. Стоимость запасных частей 12000 руб., плюс стоимость работ от 3000 руб. Учитывая, что прибавив к стоимости ремонта разумную сумму можно приобрести новый ноут, решил от ремонта отказаться. При этом заплатил за диагностические работы 800 руб. Если быть точным, то за "диагностику на модульном уровне", не абы как. Расстроился конечно и отдал ноутбук коллегам по организации из IT отдела на запасные части. К моему удивлению, на следующий день ребята возвратили его мне в рабочем состоянии с комментариями, что все в норме, кое что пропаяли. Ноутбук работает без проблем и сейчас, спустя восемь месяцев. Вот такая история моего обращения к этим умельцам. Не могу сказать, был ли это развод на деньги, но точно уверен, что деньги они берут за работу которую либо не выполняют, либо не умеют делать. Охотно верю всем ранее оставленным отзывам, за исключением отзыва hasan***@ttttt.ru. Уверяю, "доброжелательные менеджеры" там только в момент приема заказа, а работа поставлена отвратительно. В "квалификации специалистов" убедился на собственном опыте, поэтому не советую к ним обращаться!
Сергей
01 декабря 2015 г.
Ремонтировали мне ноутбук залитый водой – не стартовался. Обратился к ним, т.к. купился на то, что они имеют авторизацию на ремонт моего ноута, и на то, как они себя расхваливали на своём сайте! Отремонтировали, спасибо!
Но…. Перед сдачей ноутбука в ремонт я сам разобрал его, тщательно почистил от последствий залития, и заодно от пыли. Нашёл видимые повреждения на мат. плате, сфотографировал их.
При сдаче ноута в ремонт я прикладывал к нему документ с фотографиями, в котором обращал их внимание среди прочего и на сгоревший резистор (или конденсатор) – после ремонта он так и не появился на своём месте, хотя он там был и развалился совсем, когда я чистил мат.плату от последствий залития.
Через час после сдачи ноута в ремонт (уже отдиагностировали!!!) позвонили: за ремонт мат. платы попросили 7 тыр., сказали, что надо менять детали, восстанавливать дорожки. Больше месяца статус ремонта моего ноутбука у них на сайте был "Заказ деталей"! Каких? После ремонта, дома, я естественно заглянул внутрь ноутбука – на мат.плате ничего не меняли (визуально заметно только то, что пропаяли-восстановили одну дорожку, и пропаяли-прогрели ножки мультипроцессора с одной стороны). Кроме вышедшей из строя планки оперативной памяти на 2 ГБ (из-за которой он, кстати, мог и не включаться), мне с ноутбуком больше никаких старых деталей не дали.
У меня появилось большое сомнение в оправданности выставленного счёта, т.к. никаких оснований для такой суммы ни в прайсе на их сайте, ни у себя в ноутбуке я не нашёл! И вот, что из СЦ по E-mail мне ответили по этому поводу: «…По нашему прейскуранту стоимость работы - Поиск и устранение неисправностей на материнской плате от 3500 рублей. В Вашем случае был сложный (???) и трудоемкий (???) ремонт, Вы согласились на стоимость 7000 рублей, после чего мы провели ремонт….» Т.е. я сам виноват (сам дурак!!!), что согласился на эту сумму!!!???
Больше я к ним обращаться не буду!
И другим не советую!
Похоже на развод!!!???
Сергей
01 декабря 2015 г.
Ремонтировали мне ноутбук залитый водой – не стартовался. Обратился к ним, т.к. купился на то, что они имеют авторизацию на ремонт моего ноута, и на то, как они себя расхваливали на своём сайте! Отремонтировали, спасибо!
Но…. Перед сдачей ноутбука в ремонт я сам разобрал его, тщательно почистил от последствий залития, и заодно от пыли. Нашёл видимые повреждения на мат. плате, сфотографировал их.
При сдаче ноута в ремонт я прикладывал к нему документ с фотографиями, в котором обращал их внимание среди прочего и на сгоревший резистор (или конденсатор) – после ремонта он так и не появился на своём месте, хотя он там был и развалился совсем, когда я чистил мат.плату от последствий залития.
Через час после сдачи ноута в ремонт (уже отдиагностировали!!!) позвонили: за ремонт мат. платы попросили 7 тыр., сказали, что надо менять детали, восстанавливать дорожки. Больше месяца статус ремонта моего ноутбука у них на сайте был "Заказ деталей"! Каких? После ремонта, дома, я естественно заглянул внутрь ноутбука – на мат.плате ничего не меняли (визуально заметно только то, что пропаяли-восстановили одну дорожку, и пропаяли-прогрели ножки мультипроцессора с одной стороны). Кроме вышедшей из строя планки оперативной памяти на 2 ГБ (из-за которой он, кстати, мог и не включаться), мне с ноутбуком больше никаких старых деталей не дали.
У меня появилось большое сомнение в оправданности выставленного счёта, т.к. никаких оснований для такой суммы ни в прайсе на их сайте, ни у себя в ноутбуке я не нашёл! И вот, что из СЦ по E-mail мне ответили по этому поводу: «…По нашему прейскуранту стоимость работы - Поиск и устранение неисправностей на материнской плате от 3500 рублей. В Вашем случае был сложный (???) и трудоемкий (???) ремонт, Вы согласились на стоимость 7000 рублей, после чего мы провели ремонт….» Т.е. я сам виноват (сам дурак!!!), что согласился на эту сумму!!!???
Больше я к ним обращаться не буду!
И другим не советую!
Похоже на развод!!!???
Anchous
06 сентября 2013 г.
Никогда не сдавайте в "сервисный центр" "Ромэкс" свои планшеты и ноутбуки! Или прежде чем подписать! внимательно прочитайте договор! Берут деньги за все! Отдала ноут по гарантии. Проверили, сказали залит (сама не видела, не смотрела, а жаль, может нужно было). Сняли с гарантии. Предложили почистить мат. плату за 7000!!!!!!!!! Это даже не новую поставить! Позвонила по другим ремонтам, от 2500 до 6000 максимум!!!!!! Решила забрать ноутбук, а мне говорят тогда оплатите диагностику 800 р.!!! Типо в договоре все это написано! Устным предупреждения перед подписанием даже и не пахло!! Они просто делают на этом деньги!!!!!! Так как цены за услуги там ломовые и люди просто отказываются и забирают вещи за 800 рублей!!! Я в шоке!!! Будьте бдительны!!!!! P.S. Аесли вы не заберете ноут или планшет в течении недели, с вас потом сдерут еще 400 р. за хранение!!!!!!!!!
Анна
03 сентября 2013 г.
Мне при ремонте достали половину запчастей из ноутбука и вернули.
Vaha
29 июля 2013 г.
Когда сдавал планшет в ремонт, забыл вытащить флеш карту на 32 гига, в акте тоже нигде не указал. При получении планшета из "ремонта" в слоте торчали её обломки. На вопрос, как такое могло случиться, мне ответили, что принимают технику в ремонт без дополнительного оборудования, и что их мастер не мог карту сломать в любом случае (намекая, что она уже была сломана). Предложили написать претензию, которую их директор, со слов менеджеров, рассмотрит в течение 10 дней. То есть, мне предложили дополнительно посуетиться, потратить ещё немного своего времени уже из-за разгильдяйства их мастеров! Я отказался, т.к. всё равно не смогу доказать, что она была там в исправном состоянии. Хотя, может и зря... Нужно было идти до конца и оценить действия директора. Остатки карты вытащили (чем и как - за дверью не видел). Из сервиса позвонили с вестью, что мой планшет отремонтирован, и можно приходить забирать! Но, увы... Планшет не отремонтировали, т.к. нет запчастей. И, чтобы не нарушать сроки ремонта (до 45 суток), составили акт, поставили пломбу и предложили обменять у продавца или забрать деньги. В акте написано, что сломана материнская плата. Планшет сдавал в ремонт из-за отсутствия зарядки (сначала была с перебоями, если пошевелить штекер - зарядка шла, потом совсем отсохла). Сильно сомневаюсь в правильности этого заключения...(могу и ошибаться). Кстати, цена "убитой" в сервисе флешки 1100 рублей. (чистая потеря от обращения в сервис РОМЭКС). "Спасибо огромное", ребята! (Ремонт гарантийный, других авторизованных сервисных центров данной компании-производителя в Туле нет, поэтому выбора у меня не было).