Сервисный центр "Ромэкс" в Туле

Тула, ул. Жуковского, д. 13 оф. 201

К сожалению, у нас нет информации о времени работы этого сервисного центра.

Отзывы о работе сервисного центра

Anchous :
09.06.2013
Никогда не сдавайте в "сервисный центр" "Ромэкс" свои планшеты и ноутбуки! Или прежде чем подписать! внимательно прочитайте договор! Берут деньги за все! Отдала ноут по гарантии. Проверили, сказали залит (сама не видела, не смотрела, а жаль, может нужно было). Сняли с гарантии. Предложили почистить мат. плату за 7000!!!!!!!!! Это даже не новую поставить! Позвонила по другим ремонтам, от 2500 до 6000 максимум!!!!!! Решила забрать ноутбук, а мне говорят тогда оплатите диагностику 800 р.!!! Типо в договоре все это написано! Устным предупреждения перед подписанием даже и не пахло!! Они просто делают на этом деньги!!!!!! Так как цены за услуги там ломовые и люди просто отказываются и забирают вещи за 800 рублей!!! Я в шоке!!! Будьте бдительны!!!!! P.S. Аесли вы не заберете ноут или планшет в течении недели, с вас потом сдерут еще 400 р. за хранение!!!!!!!!!
Анна :
09.03.2013
Мне при ремонте достали половину запчастей из ноутбука и вернули.
Vaha :
07.29.2013
Когда сдавал планшет в ремонт, забыл вытащить флеш карту на 32 гига, в акте тоже нигде не указал. При получении планшета из "ремонта" в слоте торчали её обломки. На вопрос, как такое могло случиться, мне ответили, что принимают технику в ремонт без дополнительного оборудования, и что их мастер не мог карту сломать в любом случае (намекая, что она уже была сломана). Предложили написать претензию, которую их директор, со слов менеджеров, рассмотрит в течение 10 дней. То есть, мне предложили дополнительно посуетиться, потратить ещё немного своего времени уже из-за разгильдяйства их мастеров! Я отказался, т.к. всё равно не смогу доказать, что она была там в исправном состоянии. Хотя, может и зря... Нужно было идти до конца и оценить действия директора. Остатки карты вытащили (чем и как - за дверью не видел). Из сервиса позвонили с вестью, что мой планшет отремонтирован, и можно приходить забирать! Но, увы... Планшет не отремонтировали, т.к. нет запчастей. И, чтобы не нарушать сроки ремонта (до 45 суток), составили акт, поставили пломбу и предложили обменять у продавца или забрать деньги. В акте написано, что сломана материнская плата. Планшет сдавал в ремонт из-за отсутствия зарядки (сначала была с перебоями, если пошевелить штекер - зарядка шла, потом совсем отсохла). Сильно сомневаюсь в правильности этого заключения...(могу и ошибаться). Кстати, цена "убитой" в сервисе флешки 1100 рублей. (чистая потеря от обращения в сервис РОМЭКС). "Спасибо огромное", ребята! (Ремонт гарантийный, других авторизованных сервисных центров данной компании-производителя в Туле нет, поэтому выбора у меня не было).
Сервисный центр прекратил свою работу, добавление новых отзывов невозможно.

Как связаться

Телефоны

+7 (4872) 361812

+7 (4872) 385935

Отправить запрос в сервисный центр